FAQ & Help
 
 
 
о нас
 

 

км - это высокотехнологичная компания, которая специализируется на разработке, производстве и продаже различных уборку приборов.мы являемся ведущим поставщиком премиум - пара швабры, пылесосы, электрические дворники, пароочистители и очистке оборудования.создана в 1999 году, мы продолжаем развивать и расширять наш продукт базы для выполнения требований рынка.в 2013 году мы достигли продаж марки $9,8 млн. долл. сша.мы гордимся нашими, таким, как они составляют 25% японского рынка.наши клещи убийца является одним из наших главных продажи товаров и было продано более 100 000 единиц, после ее внедрения на рынок.

на км, мы прекрасно осознаем тот факт, что наши сильные стороны коренятся в наши уникальные преимущества, гибких конструкций и инновационного потенциала.мы работаем очень трудно создать и разделить все наши технологические достижения с нашими клиентами.у нас есть бесконечная страсть к инновациям и обязуемся неустанные стремление достичь совершенства.наши 10-in-1 паровая сс является первой многоцелевой слово пароход, своего рода будет выпущен на рынок.до сих пор, мы получили более 10 патентов с более в ближайшее время.наш последний проект находится в разработке этапах очиститель воздуха единицы.мы обещаем представить 2 - новой бытовой техники ежегодно, с тем чтобы угнаться за быстро меняющимися темпами международного рынка.

км места огромный упор на международное сотрудничество.нашими партнерами являются многие всемирно известного предприятия, в котором мы выполняем OEM / фум бизнес.мы приносим наши моющих средств, а также нашу веру в нашу продукцию на международном рынке в интересах пользователей во всем мире.в настоящее время км имеет крупные распределительные сети в японии, соединенных штатов америки и европейских стран.наш ежегодный стоимостной объем экспорта более 10 млн. долл. сша.

история
1999
KMS промышленных (гонконг) Co., Ltd. была основана в гонконге.

2002
шэньчжэнь kms Technology Co., Ltd. была основана на ниокр и изготовления уборки дома бытовые приборы.

2009
в результате расширения бизнеса, компания вошла в международной торговле.

в 2011 году
шэньчжэнь хаотянем Electric Co., Ltd. была создана.

в 2013 году
нинбо юйяо хаотянем Electric Co., Ltd. была создана.

в 2014 году
в результате расширения международной торговли бизнес, мы создали второй международный отдел торговли, предоставление специальных услуг для различных регионов.

доля рынка

 

 


год в 2013 году    
годовой объем продаж (сша) 20500000.00 счета 9800000.00
япония 27.80% US920000.00 40%
в европе 30,00% US940000.00 30,00%
в северной америке 24.40% US807000.00 10%
африка 1,60% US470000.00 15%
в океании 15% US102000.00 17%
в общей сложности 100%   100%


 

качество цель
наше производство находится в соответствии с положениями системы управления качеством ISO9001.каждый продукт тестируется в шесть раз.в iqc и ipqc осмотреть весь производственный процесс.мы полны решимости привлечь клиентов прочного бытовые чистящие приборов, в 1 год гарантии и долгий срок службы.

качество нашей цели
более 90% клиентов
Product Inspection проходят на уровне более 98,5%
пунктуальность поставок продукции составляет более 98,5%

 

наши клиенты


 
 
продукт класса

пара сс

пылесос

электрический трал

робот - пылесос

пара чистых

другие продукты

 
   бюллетень
    специальные предложения
    и продвижения по службе
Новости компанииболее
10/13/2015 Hong Kong Electroni...
начать успешно  ISO-...
осенью  2013 &n...
в 2010  году &#...
новостиболее
температура для замены для ...
температура  для зам...
мы должны быть здоровым на убо...
зеленый чистящие средства безо...
как известно, чистящих средств...
наилучшее окно чище...
химчистка альтернатив...
сделай сам зеленый уборку реце...
озеленение химчистку...
простые решения для летних про...
 
 
Copy Right © KMS Technology Co., Ltd.

слово чище_пылесос_пара чистых  

                    
продукт класса

Cordless Sweeper
Steam Mop
Vacuum Cleaner
Client Logoin
контакты

тел: +86-0755 86290400
факс: +86-0755-86290744
адрес электронной почты: kms@kms168.com
адрес: 6 dapu средний путь, первый промышленности области houting, shajing город, baoan район, шэньчжэнь, китай

Factory Audit Record
FAQ & Help
 
 
 
 
Products Category

Steam Mops

Stick Vacuum Cleaner

Electric Sweepers

Robot Vacuum Cleaner

Steam Cleaners

Other Products

 
   Newsletter
     for updates.special offers
     and promotions
Company NewsMORE
10/13/2015 Hong Kong Electroni...
Successfully start ISO-9001:20...
2013 autumn Hongkong electroni...
2010 global resources Hongkong...
NewsMORE
Use Temperature Instead of Che...
Use Temperature Instead of Che...
We should be healthy to cleani...
Green Cleaning Products Are Sa...
How to know Cleaning Products ...
The Best Window Cleaner...
Alternatives Of Dry Cleaning...
Green Cleaning Recipes from DI...
Your Dry Cleaning Need Greenin...
Summer Cleaning Problems of So...
 
 
 
About Us
 

 

KMS is a high-tech company that specializes in the development, production, and sale of a variety of cleaning appliances. We are a leading supplier of premium steam mops, vacuum cleaners, electric sweepers, steam cleaners and other cleaning equipment. Established in 1999, we continue to develop and expand our product base to fulfill market demands. In 2013, we reached a sales mark of $ 9.8 million. We take pride in our vacuums as they represent 25% of the Japanese market. Our mite killer is one of our top selling products and has sold more than 100,000 units since its introduction to the market.

At KMS, we are very conscious of the fact that our strengths are rooted in our unique cost advantage, flexible designs, and innovative capabilities. We work extremely hard to create and share all of our technological achievements with our customers. We have an endless passion for innovation and commit ourselves to a tireless pursuit of perfection. Our 10-in-1 steam mop is the first multipurpose floor steamer of its kind to be introduced to the market. So far, we have obtained more than 10 patents with more coming soon. Our latest project is in the developing stages of an air purifier unit. We promise to unveil 2-5 new home appliances annually in order keep up with the rapidly changing pace of the international market.

KMS places an enormous emphasis on international cooperation. Our partners include many globally renowned enterprises, in which we perform OEM/ODM business with. We bring our cleaning products, as well as our confidence in our products to the international market for the benefit of users worldwide. Currently, KMS has major distribution networks in Japan, the United States, and European countries. Our annual export value is more than ten million dollars.

History
1999
KMS Industrial (Hongkong) Co., Ltd. was established in Hong Kong.

2002
Shenzhen KMS Technology Co., Ltd. was established for the R&D and manufacturing of home cleaning appliances.

2009
Due to expansion of business, the company entered international trade.

2011
Shenzhen Haotian Electric Co., Ltd. was established.

2013
Ningbo Yuyao Haotian Electric Co., Ltd. was established.

2014
Due to the expansion of international trade business, we set up a second International Trade Division, providing special services for different regions.

Market Share

 

 

Year 2013    
Annual sales (USD) 20,500,000.00 Account 9,800,000.00
Japan 27.80% US 920,000.00 40.00%
Europe 30.00% US 940,000.00 30.00%
North America 24.40% US 807,000.00 10.00%
Africa 1.60% US 470,000.00 15.00%
Oceania 3.10% US102,000.00 5.00%
Total 100.00%   100.00%

 

Quality Aim
Our production is in line with the regulations of ISO9001 quality management system. Each product is tested six times. The IQC and IPQC inspect the entire manufacturing process. We are committed to bringing customers durable household cleaning appliances, with a 1 year warranty and long service life.

Our quality aims are
More than 90% customer satisfaction
Product inspection pass rate of more than 98.5%
Product delivery punctuality rate of more than 98.5%

 

Our Customers


 

 
 
 
 
Home     |     About Us      |     Products     |     Culture     |     Company News     |     News     |     Recruitment     |     Contact Us     |     Steam Mops     |     Electric Sweepers
Copy Right © KMS INDUSTRIAL ( HK ) CO.,LTD   Floor Cleaner _Vacuum Cleaner_Steam Cleaner